1) Повторите материал предыдущего занятия, обращая особое внимание на следующие вопросы: - суть предмета межкультурной коммуникации
- работа Эдварда Холла и его открытия
- - изучение "языка другой культуры"
- - типологизация культур (коллективистские - индивидуалистские, монохронные - полихронные, высококонтекстные - низкоконтекстные), и что все это значит.
- - проксемика
2) Посмотрите фильм Томаса Бальмеса "Малыши" (Babies/Bébé(s) - для этого вы можете пройти по ссылке: http://kinobanda.net/film/14322/ , посмотреть его ВКонтакте: http://vk.com/video956584_166244230 или скачать его здесь (700 Mb). Во время просмотра делайте заметки о том, что бросается вам в глаза в плане межкультурной коммуникации, на что вы особенно обратили внимание, какие моменты произвели на вас особенно сильное впечатление и почему. Принесите свои записи на занятие, чтобы поделиться своими наблюдениями. Желающие могут ознакомиться с книгой С. Г. Тер-Минасовой, "Язык и межкультурная коммуникация" и русским переводом книг Дж. Фаста и Э. Холла, изданными в сборнике "Язык тела." Как понять иностранца без слов".
|